В двух словах, коммерческий макияж  — это идеальная кожа на девушке с обложки. Такой образ «идеала» создаётся при помощи большого количества тональных и корректирующих средств.

Важно не просто замаскировать проблемные зоны на лице, но и вернуть коже натуральный вид после всех нанесенных средств.

Для этого используются корректирующие текстуры, которые выделяют выпуклые и теневые зоны лица.

Конечно, без помощи грамотно подобранного света на площадке не обойтись. Камера не любит блеск, поэтому кожа должна быть полностью матовой. С этим поможет справиться транспорантная пудра (есть в MAC). Хайлайтеры в коммерческом макияже — вопрос спорный: многие фотографы категорически против даже еле заметного блеска на щеках и других зонах лица.

Конечно, для телеведущей самый правильный макияж без блеска и прочих премудростей.

А если съемка проходит для fashion журнала, здесь можно позволить гораздо больше: переливающиеся оттенки, сияющая спинка носа (применяется для визуального уменьшения), а помаду как раз лучше использовать в nude оттенках для более естественного образа.

2016-06-19_19-38-34